Оцените сколько экранов будет в вашем приложении. Без учета первого экрана.
В зависимости от числа экранов приложения возрастает его сложность.
Как правило любое приложение содержит такие экрана как:
Не забывайте, если в вашем приложении есть авторизация, то это потребует сразу 4-ех экранов:
Если вы ведете каталог, то в вашем приложении потребуется минимум 2-а экрана:
Уникальный дизайн выделит ваше приложение среди множества других
Над разарботкой дизайна вашего приложения будет работать наша команда. Мы учтем все ваши пожелания к оформлению, стилю, предложим свои решения для наилучшего воплощения ваших идей.
Функция позволяет идентифицировать(персоанализировать) вашего пользователя
Вопрос идентификации или хотя бы сбора данных о ваших клиентах, является одним из ключевых для многих сфер бизнеса.
Зная, кто ваш клиент, вы более индивидуально можете формировать ему предложения ваших товаров и услуг.
Кроме того личный кабинет пользователя позволяет вашему Клиенту чувствовать себя частью вашей компании. Здесь он может видеть персональные сообщения, или бонусные баллы, видеть данные, которые относятся персонально к нему.
Функция позволяет вносить данные на сайт и они автоматически появляются в мобильном приложении
Для большинства компаний разработка мобильного приложения - это следующий шаг развития их бизнеса. Как правило у таких компаний уже существует свой сайт. На нем может быть представлено много интересного контента. Останавливать работу по продвижению сайта бессымсленно, но и вносить дважды одну и туже информацию и на сайт и в приложение также не лучшее решение. Для выхода из этой ситуации используется механизм синхронизации с сайтом, позволяющий вносить информацию только на сайт, а в мобильном приложении она будет появляться автоматически.
Такие задачи обычно связаны с бизнесом, который обладает:
Реализация сложной функциональности на сервере
Многие приложения создаются для предоставления пользователям услуг или сервиса, как правило такие приложения тесно интегрированы с серверной функциональностью.
Например: служба заказа
Клиент создает заказ, но вся логика обработки этого заказа ложится на серверный функционал. На сервере необходимо сформировать данный заказ, назначить ответственного за его формирование, доставку, проверку оплату.
Уведомления пользователя на экране смартфона
Механизм нотификациий(уведомлений) пользователя позволяет реализовать канал связи с вашим пользователем.
Вы можете отправить уведомление пользователю или группе пользователей абсолютно бесплатно.
Зачастую так поступают для привлечения клиентов в ресторан или магазин.
Каталог позволяет донести информацию о ваших товарах/услугах до клиента
Большинство мобильных приложений сферы торговли содержат в себе информацию об ассортименте.
Удобная навигация и яркое представление товаров способно привлечь новых покупателей.
С помошью данного функционала вы сможете получать отзывы ваших клиентов.
Одной из задач по увеличению прибыли является определение основных потребностей потребителей. Чтобы точно знать, что именно в вашем предложении нравится или не нравится вашим клиентам вы можете добавить этот функционал в свое мобильное приложение.
Использование в приложении функционала камеры смартфона или работа с фотографиями
Реализация фотогалереи, обработка фотографий.
Использование в приложении функционала работы с видео-контентом
Реализация функционала работы с видеоплеером, например просмотр, запись видео, или его компановка, обработка, наложение эффектов.
Использование в приложении функционала работы с аудио-контентом
Реализация функционала для работы с аудио: прослушивание аудио-файлов, запись аудио-файлов, обработка аудио, наложение эффектов.
Функция для обеспечения учета важных дат или событий
Часто данная функция используется в трекинг-приложениях, которые позволяют отслеживать прогресс, изменения каких то параметров.
Также функция используется для планировщика задач и организации личного времени.Поддержка сервисов социальных сетей
Важная состовляющая мобильного приложения - это инструмент распространения информации о вас и ваших услугах, либо самом приложении среди потенциальных пользователей.
Механизм взаимодействия с социальными сетями позволяет пользователям приложения публиковать информацию в социальной сети прямо из приложения. Таким образом вы получаете дополнительный бесплатный рекламный канал.Оплата услуг из приложения
Чем короче будет путь вашего пльзователя от принятия решения об оплате до момента оплаты, тем выше ваша прибыль.
Мобильные приложения позволяют сделать процесс оплаты удобным и быстрым для пользователя.Возможность оформить заказ товара из приложения
На смену интернет маркетингу и продажам через интернет приходит мобильный маркетинг. Теперь пользователь мобильного приложения ожидает возможность заказать необходимую ему услугу или товар не выпуская телефон из рук.
Функция интерактивного взаимодействия пользователей
Для игр это реализация сетевого режима, когда пользователи оказывают влияние на игровую модель друг-друга.
Для бизнес приложений внедрение взаимодействия позволит:
Использование в приложении внешних сервисов
Подключение внешних сервисов таких как:
Инструмент анализа данных
Вершиной процесса сбора данных является их обработка. Получение из массива информации уникальных данных, которые нужны бизнесу для принятия решения - вот одна из основных задач автоматизации.
Разграничение прав доступа пользователей
В зависимости от вашей бизнес модели, разные пользователи могут получат различный уровень доступа к данным. Чтобы управлять этим необходимо использовать инструменты управления учетными записями пользователей.
Инструмент управления содержимым
Если приложение сложное и имееет много настроек, то необходим инструмент, позволяющий ими управлять.
Установка необходимого ПО на оборудовании Заказчика
Если Заказчик обладает необходимым оборудованием, то он может разместить все программное обеспечение на своих серверах. Это потребует дополнительных затрат на дальнейшее обслуживание, но дает Заказчику уверенность в изоляции от внешних факторов.
Альтернативным способом размещения является аренда оборудования или размещение в облаке. Такой подход снимает с Заказчика "головную боль" по обслуживанию ПО, но требует абонентской платы. На текущий момент размер абонентской платы невелик.
Формирование технического задания и прототипирование
Разработка технического задания позволяет на самых ранних этапах разработки выявить узкие места и точно оценить трудоемкость разработки.
Прототипирование позволяет до запуска разработки понять как будет работать приложение, будет ли оно удобно и что получит пользователь данного приложения
Размещение приложения в AppStore, PlayMarket и Windows Store
Для того, чтобы пользователи смогли загрузить ваше приложение к себе на смартфон необходимо, что бы оно было размещено в магазине. Для приложений на базе iOs - это AppStore, для приложений Android - это PlayMarket, для приложений Windows - это Windows Store.
Стоимость создания прототипа приложения от 50 000 руб.
Бесплатные консультации и советы экспертов. Помощь в создании работающей системы монетизации.
Консультации по размещению приложения в магазинах. Рекомендации по продвижению.
Опишите Ваш проект или вопрос, а также можете оставить отзыв
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (812) 981-58-90 или email: sales@petrosoft.su