Описание функций приложений

 

Количество экранов

Оцените сколько экранов будет в вашем приложении. Без учета первого экрана.

Подробное описание

В зависимости от числа экранов приложения возрастает его сложность.

Как правило любое приложение содержит такие экрана как:

  • Главный
  • О нас (контакты)
  • Наши услуги.

Не забывайте, если в вашем приложении есть авторизация, то это потребует сразу 4-ех экранов:

  • Экран входа и выхода из системы
  • Экран регистрации
  • Экран смены учетных данных
  • Экран восстановить пароль

Если вы ведете каталог, то в вашем приложении потребуется минимум 2-а экрана:

  • Экран перечня товаров из каталога
  • Экран просмотра детальной информации о товаре
  • Также возможно потребуется экран заказа товаров.
 

Разработка уникального дизайна

Уникальный дизайн выделит ваше приложение среди множества других

Подробное описание

Над разарботкой дизайна вашего приложения будет работать наша команда. Мы учтем все ваши пожелания к оформлению, стилю, предложим свои решения для наилучшего воплощения ваших идей.

 

Авторизация и личный кабинет

Функция позволяет идентифицировать(персоанализировать) вашего пользователя

Подробное описание

Вопрос идентификации или хотя бы сбора данных о ваших клиентах, является одним из ключевых для многих сфер бизнеса.

Зная, кто ваш клиент, вы более индивидуально можете формировать ему предложения ваших товаров и услуг.

Кроме того личный кабинет пользователя позволяет вашему Клиенту чувствовать себя частью вашей компании. Здесь он может видеть персональные сообщения, или бонусные баллы, видеть данные, которые относятся персонально к нему.

 

Синхронизация с сайтом

Функция позволяет вносить данные на сайт и они автоматически появляются в мобильном приложении

Подробное описание

Для большинства компаний разработка мобильного приложения - это следующий шаг развития их бизнеса. Как правило у таких компаний уже существует свой сайт. На нем может быть представлено много интересного контента. Останавливать работу по продвижению сайта бессымсленно, но и вносить дважды одну и туже информацию и на сайт и в приложение также не лучшее решение. Для выхода из этой ситуации используется механизм синхронизации с сайтом, позволяющий вносить информацию только на сайт, а в мобильном приложении она будет появляться автоматически.

Такие задачи обычно связаны с бизнесом, который обладает:

  • Каталогом товаров/услуг.
  • Меню.
  • Аудио, видео, текстовым контентом
 

Разработка backend

Реализация сложной функциональности на сервере

Подробное описание

Многие приложения создаются для предоставления пользователям услуг или сервиса, как правило такие приложения тесно интегрированы с серверной функциональностью.

Например: служба заказа

Клиент создает заказ, но вся логика обработки этого заказа ложится на серверный функционал. На сервере необходимо сформировать данный заказ, назначить ответственного за его формирование, доставку, проверку оплату.

 

Push-уведомления

Уведомления пользователя на экране смартфона

Подробное описание

Механизм нотификациий(уведомлений) пользователя позволяет реализовать канал связи с вашим пользователем.

Вы можете отправить уведомление пользователю или группе пользователей абсолютно бесплатно.

Зачастую так поступают для привлечения клиентов в ресторан или магазин.

 

Новости, акции, специальные предложения, каталог

Каталог позволяет донести информацию о ваших товарах/услугах до клиента

Подробное описание

Большинство мобильных приложений сферы торговли содержат в себе информацию об ассортименте.

Удобная навигация и яркое представление товаров способно привлечь новых покупателей.

 

Система отзывов и оценок

С помошью данного функционала вы сможете получать отзывы ваших клиентов.

Подробное описание

Одной из задач по увеличению прибыли является определение основных потребностей потребителей. Чтобы точно знать, что именно в вашем предложении нравится или не нравится вашим клиентам вы можете добавить этот функционал в свое мобильное приложение.

 

Работа с камерой, фото

Использование в приложении функционала камеры смартфона или работа с фотографиями

Подробное описание

Реализация фотогалереи, обработка фотографий.

 

Работа с видео

Использование в приложении функционала работы с видео-контентом

Подробное описание

Реализация функционала работы с видеоплеером, например просмотр, запись видео, или его компановка, обработка, наложение эффектов.

 

Работа с аудио

Использование в приложении функционала работы с аудио-контентом

Подробное описание

Реализация функционала для работы с аудио: прослушивание аудио-файлов, запись аудио-файлов, обработка аудио, наложение эффектов.

 

Поддержка календаря и списка задач

Функция для обеспечения учета важных дат или событий

Подробное описание

Часто данная функция используется в трекинг-приложениях, которые позволяют отслеживать прогресс, изменения каких то параметров.

Также функция используется для планировщика задач и организации личного времени.

 

Поддержка социальных сетей

Поддержка сервисов социальных сетей

Подробное описание

Важная состовляющая мобильного приложения - это инструмент распространения информации о вас и ваших услугах, либо самом приложении среди потенциальных пользователей.

Механизм взаимодействия с социальными сетями позволяет пользователям приложения публиковать информацию в социальной сети прямо из приложения. Таким образом вы получаете дополнительный бесплатный рекламный канал.

 

Оплата из приложения

Оплата услуг из приложения

Подробное описание

Чем короче будет путь вашего пльзователя от принятия решения об оплате до момента оплаты, тем выше ваша прибыль.

Мобильные приложения позволяют сделать процесс оплаты удобным и быстрым для пользователя.

 

Заказ товаров

Возможность оформить заказ товара из приложения

Подробное описание

На смену интернет маркетингу и продажам через интернет приходит мобильный маркетинг. Теперь пользователь мобильного приложения ожидает возможность заказать необходимую ему услугу или товар не выпуская телефон из рук.

 

Взаимодействие между пользователями в приложении

Функция интерактивного взаимодействия пользователей

Подробное описание

Для игр это реализация сетевого режима, когда пользователи оказывают влияние на игровую модель друг-друга.

Для бизнес приложений внедрение взаимодействия позволит:

  • обмениваться пользователям информацией друг с другом;
  • поддерживать бизнес-процесс или регламент.
 

Взаимодействие с внешними сервисами

Использование в приложении внешних сервисов

Подробное описание

Подключение внешних сервисов таких как:

  • курсы валют,
  • погода,
  • ленты новостей
 

Аналитика, отчетность

Инструмент анализа данных

Подробное описание

Вершиной процесса сбора данных является их обработка. Получение из массива информации уникальных данных, которые нужны бизнесу для принятия решения - вот одна из основных задач автоматизации.

 

Управление учетными записями пользователей

Разграничение прав доступа пользователей

Подробное описание

В зависимости от вашей бизнес модели, разные пользователи могут получат различный уровень доступа к данным. Чтобы управлять этим необходимо использовать инструменты управления учетными записями пользователей.

 

Панель администрирования

Инструмент управления содержимым

Подробное описание

Если приложение сложное и имееет много настроек, то необходим инструмент, позволяющий ими управлять.

 

Размещение на серверах Заказчика

Установка необходимого ПО на оборудовании Заказчика

Подробное описание

Если Заказчик обладает необходимым оборудованием, то он может разместить все программное обеспечение на своих серверах. Это потребует дополнительных затрат на дальнейшее обслуживание, но дает Заказчику уверенность в изоляции от внешних факторов.

Альтернативным способом размещения является аренда оборудования или размещение в облаке. Такой подход снимает с Заказчика "головную боль" по обслуживанию ПО, но требует абонентской платы. На текущий момент размер абонентской платы невелик.

 

Составление ТЗ и mockup

Формирование технического задания и прототипирование

Подробное описание

Разработка технического задания позволяет на самых ранних этапах разработки выявить узкие места и точно оценить трудоемкость разработки.

Прототипирование позволяет до запуска разработки понять как будет работать приложение, будет ли оно удобно и что получит пользователь данного приложения

 

Размещение в магазине

Размещение приложения в AppStore, PlayMarket и Windows Store

Подробное описание

Для того, чтобы пользователи смогли загрузить ваше приложение к себе на смартфон необходимо, что бы оно было размещено в магазине. Для приложений на базе iOs - это AppStore, для приложений Android - это PlayMarket, для приложений Windows - это Windows Store.

Специальное предложение для StartUP-ов

Стоимость создания прототипа приложения от 50 000 руб.
Бесплатные консультации и советы экспертов. Помощь в создании работающей системы монетизации.
Консультации по размещению приложения в магазинах. Рекомендации по продвижению.

Начните сотрудничество с нами

Опишите Ваш проект или вопрос, а также можете оставить отзыв


Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (812) 981-58-90 или email: sales@petrosoft.su