Сами приложения приносят в мир полезных устройств (телефонов и смартфонов) новые возможности для работы и развлечений, а беспрепятственное и круглосуточное нахождение интернете обеспечивает свободный мгновенный обмен текстовыми сообщениями, видео- и музыкальными файлами. Большой объем памяти позволяет сохранить мгновения жизни на своем телефоне или смартфоне.
Современные технологии придумывают, внедряют и распространяют с огромной скоростью. Устройства на платформах iOs и Android поддерживает огромное количество мобильных приложений. Последних, в свою очередь, с каждым годом тоже становится все больше и больше. Уже сейчас из Android-market (Google Play) и AppStore загружено около миллиарда приложений. Так как смартфоны с каждым годом становятся все более доступными для потребителей, рост целевой аудитории мобильных приложений также будет продолжаться еще на протяжении долгих лет, пока все не подключаться к данным технологиям: в свое время так обстояла ситуация с телевизорами, а позже и с персональными компьютерами.
Нужно ли разрабатывать мобильное приложение специально для вашего бизнеса определить очень просто. Достаточно зайти на ваш сайт и выяснить процент посетителей, которые заходят на него с помощью мобильных устройств. Удивительно, но факт: Apple не имеет мобильной версии сайта. Возможно, она им действительно не нужна.
Жизнь современного человека невозможно представить без различного рода гаджетов. В них можно закачивать не только развлекательные приложения, с их помощью также можно создавать оригинальные проекты, пользоваться мобильными версиями полезных сервисов и служб.
Приложения стали совершенно необходимы владельцам мобильных устройств на iOs и Android. Таким образом, основных функций у приложений две — развлекательная и утилитарная (или бытовая). Развлечения могут быть разными: интернет-шопинг, чтение книг и журналов, общение с друзьями или обмен мнениями на тематических форумах. Более «приземленные» приложения обеспечивают доступ к банковским счетам, позволяют оплатить коммунальные услуги, дают возможность следить за своим здоровьем, состоянием бюджета и т. п.
Качественное и эффективное мобильное приложение получается не только благодаря гениальной идее. Важно чтобы оно было понятным и удобным для пользователей, быстро загружалось, обеспечивало безопасность соединений и операций. Особенно это важно для приложений, взаимодействующих с интернетом. Перед выпуском и запуском новых приложений, они тестируются по огромному количеству параметров. Процесс тестирования позволяет обнаружить возможные проблемы. Особенно, это касается следующих пунктов:
Во время лабораторных и аттестационных исследований имитируются реальные действия в приложении. Удачность эксперимента, отсутствие сбоев в работе приложения подтверждают его готовность к запуску в массы.
Безусловно, большинство мобильных приложений создаются для развлечения (игры, книги и т. д.). В тоже время планшеты и iPad расширяют возможности проведения не только досуга, но и помогают оперативнее справляться с работой. Создавать новые продукты, картины, обрабатывать фотографии, набирать текст можно в любом месте и в любое время. Еще одно направление бизнеса — реклама в мобильных приложениях — довольно дорогое удовольствие. Есть целые журналы и кинотеатры, работающие в режиме онлайн. При этом вклад в разработку интерактивного приложения окупается довольно быстро. Тем не менее следует учитывать, что Apple берет 30% за приложения для своих продуктов (iPhone и iPad).
Многие банки позволяют своим клиентам управлять счетом в режиме онлайн. Это выгодно обоим сторонам, и гораздо оперативнее, чем при оффлайн-работе с банком. Конечно пользователей интересуют не только финансы. Смартфоны позволяют выходить в социальные сети и другие популярные мессенджеры, а также на любые информативные сайты. Таким образом, если на вашем сайте высокий трафик, пора задуматься о создании собственного мобильного приложения.
Мобильное приложение можно создать для всего. Например, владельцы iPhone могут управлять своей современной моделью Volvo. Отличной мотивацией для снижения веса являются весы с выходом в интернет, автоматически передающие данные, например, на вашу страницу в соцсетях.
Для компаний, предлагающих свои товары и услуги, одним из источников продаж может стать мобильное приложение, созданное специально для интернет-магазина. Сегодня люди все активнее заказывают еду, цветы, билеты на различные мероприятия, бытовую технику и многое другое с помощью именно мобильных приложений.
Также можно создать корпоративное приложения специально для сотрудников компании. Такие приложения позволяют ускорить процесс обмена информацией между сотрудниками разных уровней, облегчают процесс составления отчетов, сокращают временные затраты на проведение стандартных расчетов.
Все чаще в современном мире на первый план выходит борьба за клиента. Как за привлечение нового, так и за удержание старого. Из года в год компании запускают программы лояльности с использованием дисконтных и накопительных карт. Этим уже никого не удивишь, да и эффективность скидочных карт в последние годы демонстрирует существенное снижение. Карт у клиентов много и носить с собой их неудобно. На смену скидочным картам лояльности приходят виртуальные карты лояльности. Теперь с помощью мобильного приложения вы можете организовать эффективный канал связи со своим клиентом.
Оповещать его об акциях и специальных предложениях, дарить ему бонусы, получать от него отзывы о качестве ваших товаров или услуг. И вы всегда будете в буквальном смысле "под рукой" у вашего клиента. Пример такого решения вы можете найти: www.uloyaltyclub.ru
Преимущества создания собственного мобильного приложения:
Наиболее эффективная помощь как пользователям, так и представителям мобильного приложения, заключается в оперативности обслуживания. Если при личном контакте продавца и покупателя может сработать так называемый человеческий фактор, то мобильное приложение абсолютно объективно и беспристрастно.
Сам пользователь решает, что его интересует в данный конкретный момент больше всего. Возьмем для примера AppStore. Это приложение позволяет приобретать понравившийся товар, получать уведомления и актуальные новости, записываться на любые события и мероприятия. Starbucks радует в мобильном приложении поиском ближайшей кофейни, подсчетом бонусов, историей приобретений. Есть у них и еще одна версия — с меню, QR-кодом и доступом в локальную сеть.
Отсканированный QR-код позволяет узнать больше о товаре. Сканер Best Buy удобен для сравнения товаров, поиска наиболее интересного из того, что есть в наличии, а также для составления списка покупок, что особенно актуально в кризисных условиях. Сканер HomeDepot показывает отзывы о понравившемся товаре, а также отправляет ссылку на страницу товара вам на почту, или аккаунт в социальных сетях. Примеров успешной реализации мобильных коммерческих приложений очень много. Некоторые помогают найти банкомат (GPS-навигатор ведет клиента автоматически), другие способствуют обновлению гардероба из любимого магазина. В любом случае создание нового мобильного приложения помогает клиентам облегчить жизнь, а бренду — развиваться и завоевывать популярность у самой мобильной части целевой аудитории.
Стоимость создания прототипа приложения от 50 000 руб.
Бесплатные консультации и советы экспертов. Помощь в создании работающей системы монетизации.
Консультации по размещению приложения в магазинах. Рекомендации по продвижению.
Опишите Ваш проект или вопрос, а также можете оставить отзыв
Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (812) 981-58-90 или email: sales@petrosoft.su