Современные технологии в действии — мобильные приложения для жизни

Можно разработать приложение практически для всего. В сфере мобильных устройств в последние несколько лет произошел настоящий прорыв. Мир захватили новые технологии, и это позволило значительно расширить потенциальную аудиторию пользователей приложений.

Сами приложения приносят в мир полезных устройств (телефонов и смартфонов) новые возможности для работы и развлечений, а беспрепятственное и круглосуточное нахождение интернете обеспечивает свободный мгновенный обмен текстовыми сообщениями, видео- и музыкальными файлами. Большой объем памяти позволяет сохранить мгновения жизни на своем телефоне или смартфоне.

Современные технологии придумывают, внедряют и распространяют с огромной скоростью. Устройства на платформах iOs и Android поддерживает огромное количество мобильных приложений. Последних, в свою очередь, с каждым годом тоже становится все больше и больше. Уже сейчас из Android-market (Google Play) и AppStore загружено около миллиарда приложений. Так как смартфоны с каждым годом становятся все более доступными для потребителей, рост целевой аудитории мобильных приложений также будет продолжаться еще на протяжении долгих лет, пока все не подключаться к данным технологиям: в свое время так обстояла ситуация с телевизорами, а позже и с персональными компьютерами.

Обратите внимание

Нужно ли разрабатывать мобильное приложение специально для вашего бизнеса определить очень просто. Достаточно зайти на ваш сайт и выяснить процент посетителей, которые заходят на него с помощью мобильных устройств. Удивительно, но факт: Apple не имеет мобильной версии сайта. Возможно, она им действительно не нужна.

Зачем нужны приложения?

Жизнь современного человека невозможно представить без различного рода гаджетов. В них можно закачивать не только развлекательные приложения, с их помощью также можно создавать оригинальные проекты, пользоваться мобильными версиями полезных сервисов и служб.

Приложения стали совершенно необходимы владельцам мобильных устройств на iOs и Android. Таким образом, основных функций у приложений две — развлекательная и утилитарная (или бытовая). Развлечения могут быть разными: интернет-шопинг, чтение книг и журналов, общение с друзьями или обмен мнениями на тематических форумах. Более «приземленные» приложения обеспечивают доступ к банковским счетам, позволяют оплатить коммунальные услуги, дают возможность следить за своим здоровьем, состоянием бюджета и т. п.

Высокие ожидания оправдывают только высокотехнологичные приложения

Качественное и эффективное мобильное приложение получается не только благодаря гениальной идее. Важно чтобы оно было понятным и удобным для пользователей, быстро загружалось, обеспечивало безопасность соединений и операций. Особенно это важно для приложений, взаимодействующих с интернетом. Перед выпуском и запуском новых приложений, они тестируются по огромному количеству параметров. Процесс тестирования позволяет обнаружить возможные проблемы. Особенно, это касается следующих пунктов:

1
Обновления. Должны производиться оперативно и автоматически.
2
Поддержка языков и установка стандартных параметров. А также функционирование на различных устройствах. Только так можно понять, как в реальности будет работать ваше приложение у пользователя.
3
Юзабилити. Внешний вид приложения, удобство использования, низкая энергоемкость.
4
Производительность. Оперативная загрузка системы и памяти.
5
Стресс-тест. Позволяет проверить, как приложение может среагировать на нестандартное поведение пользователя, например, на нажатие нескольких кнопок одновременно, быстрое включение и выключение устройства и т. д.
6
Многофункциональность и высокая адаптивность. Приложение должно поддерживаться устройствами, для которых оно специально создавалось, при этом учитываются разница в диагоналях экранов, используемые ОС и т. д.

Во время лабораторных и аттестационных исследований имитируются реальные действия в приложении. Удачность эксперимента, отсутствие сбоев в работе приложения подтверждают его готовность к запуску в массы.

Использование мобильных приложений в коммерческих целях

Информация

Безусловно, большинство мобильных приложений создаются для развлечения (игры, книги и т. д.). В тоже время планшеты и iPad расширяют возможности проведения не только досуга, но и помогают оперативнее справляться с работой. Создавать новые продукты, картины, обрабатывать фотографии, набирать текст можно в любом месте и в любое время. Еще одно направление бизнеса — реклама в мобильных приложениях — довольно дорогое удовольствие. Есть целые журналы и кинотеатры, работающие в режиме онлайн. При этом вклад в разработку интерактивного приложения окупается довольно быстро. Тем не менее следует учитывать, что Apple берет 30% за приложения для своих продуктов (iPhone и iPad).

Финансы

Многие банки позволяют своим клиентам управлять счетом в режиме онлайн. Это выгодно обоим сторонам, и гораздо оперативнее, чем при оффлайн-работе с банком. Конечно пользователей интересуют не только финансы. Смартфоны позволяют выходить в социальные сети и другие популярные мессенджеры, а также на любые информативные сайты. Таким образом, если на вашем сайте высокий трафик, пора задуматься о создании собственного мобильного приложения.

Дополнительные услуги

Мобильное приложение можно создать для всего. Например, владельцы iPhone могут управлять своей современной моделью Volvo. Отличной мотивацией для снижения веса являются весы с выходом в интернет, автоматически передающие данные, например, на вашу страницу в соцсетях.

Продажи

Для компаний, предлагающих свои товары и услуги, одним из источников продаж может стать мобильное приложение, созданное специально для интернет-магазина. Сегодня люди все активнее заказывают еду, цветы, билеты на различные мероприятия, бытовую технику и многое другое с помощью именно мобильных приложений.

Корпоративный дух

Также можно создать корпоративное приложения специально для сотрудников компании. Такие приложения позволяют ускорить процесс обмена информацией между сотрудниками разных уровней, облегчают процесс составления отчетов, сокращают временные затраты на проведение стандартных расчетов.

Программы лояльности

Все чаще в современном мире на первый план выходит борьба за клиента. Как за привлечение нового, так и за удержание старого. Из года в год компании запускают программы лояльности с использованием дисконтных и накопительных карт. Этим уже никого не удивишь, да и эффективность скидочных карт в последние годы демонстрирует существенное снижение. Карт у клиентов много и носить с собой их неудобно. На смену скидочным картам лояльности приходят виртуальные карты лояльности. Теперь с помощью мобильного приложения вы можете организовать эффективный канал связи со своим клиентом.

Оповещать его об акциях и специальных предложениях, дарить ему бонусы, получать от него отзывы о качестве ваших товаров или услуг. И вы всегда будете в буквальном смысле "под рукой" у вашего клиента. Пример такого решения вы можете найти: www.uloyaltyclub.ru

Многообразный мир мобильных приложений

ПРОМО.
При низкой функциональности могут поразить своим креативом и вызвать интерес различных аудиторий.
СОБЫТИЯ.
Приложения позволяют смотреть различные мероприятия в режиме онлайн: спортивные мероприятия, спектакли в ведущих мировых театрах, церемонию вручения Оскар и т. д.
СЛУЖБЫ.
Их создают по аналогии с сайтами, но они могут работать и в оффлайн, речь идет о различного рода каталогах, сервисах, списках. Например, приложение для постоянных клиентов кафе, за пользование которым они получают скидку и т. д.
ИГРЫ.
Развлечения любят все, поэтому сложно найти смартфон, на котором не было бы установлено хотя бы одно мобильное приложение-игра. В связи с этим на рынке мобильных игр высокая конкуренция, создать что-либо действительно новое и актуальное получается только у единиц. Но это не означает, что не стоит работать в этом направлении.
ИННОВАЦИИ.
Современные технологии внедряются в новые приложения.
МОДА.
Индустрия красоты покорила не только женскую, но и мужскую аудиторию. Интернет-магазины постоянно обновляют свои мобильные приложения. Это позволяет пользователям быть в курсе последних тенденций, знакомиться с новой коллекцией, следить за новостями компании и сразу же заказать понравившиеся украшения, одежду, сумки, обувь и многое другое.

Мобильные приложения как средство продвижения товаров и услуг компании

Преимущества создания собственного мобильного приложения:

  • Постоянный контакт с настоящей и потенциальной целевой аудиторией можно найти только с помощью собственного мобильного приложения. Реклама в чужом не гарантирует откликов реальной аудитории вашего бренда. А вот от мини-версии любимого магазина в мобильном устройстве никто не откажется.
  • Оперативное получение обратной связи от пользователей, возможность ведения статистики посещений и активности с целью дальнейшего улучшения маркетинговой работы компании.
  • В собственном приложении будет только то, что вы захотите. Чего не будет точно, так это рекламы конкурентов.
  • Отсутствие ограничений в отличие от SMS-кампаний.
  • Использование эффективной и понятной вашим клиентам навигации.
  • Престиж, а также гарантия того, что пользователь, установивший ваше приложение, сам захотел его установить, а не получил вместе со смартфоном и другими типичными приложениями.
  • Рекламировать приложение можно, как и любой другой товар (в любых СМИ).
  • По сравнению с производством и дальнейшим размещением рекламных роликов, разработка, запуск и действие приложения, обойдется дешевле, при этом отдача может быть существенно выше.
  • «Халява» всегда привлекает, поэтому бесплатное мобильное приложение пользователь может установить просто из-за его доступности. Если оно ему понравится, то он продолжит пользоваться им и дальше, а также порекомендует своим друзьям и знакомым.

Эффективность мобильных приложений

Наиболее эффективная помощь как пользователям, так и представителям мобильного приложения, заключается в оперативности обслуживания. Если при личном контакте продавца и покупателя может сработать так называемый человеческий фактор, то мобильное приложение абсолютно объективно и беспристрастно.

Сам пользователь решает, что его интересует в данный конкретный момент больше всего. Возьмем для примера AppStore. Это приложение позволяет приобретать понравившийся товар, получать уведомления и актуальные новости, записываться на любые события и мероприятия. Starbucks радует в мобильном приложении поиском ближайшей кофейни, подсчетом бонусов, историей приобретений. Есть у них и еще одна версия — с меню, QR-кодом и доступом в локальную сеть.

Отсканированный QR-код позволяет узнать больше о товаре. Сканер Best Buy удобен для сравнения товаров, поиска наиболее интересного из того, что есть в наличии, а также для составления списка покупок, что особенно актуально в кризисных условиях. Сканер HomeDepot показывает отзывы о понравившемся товаре, а также отправляет ссылку на страницу товара вам на почту, или аккаунт в социальных сетях. Примеров успешной реализации мобильных коммерческих приложений очень много. Некоторые помогают найти банкомат (GPS-навигатор ведет клиента автоматически), другие способствуют обновлению гардероба из любимого магазина. В любом случае создание нового мобильного приложения помогает клиентам облегчить жизнь, а бренду — развиваться и завоевывать популярность у самой мобильной части целевой аудитории.

Специальное предложение для StartUP-ов

Стоимость создания прототипа приложения от 50 000 руб.
Бесплатные консультации и советы экспертов. Помощь в создании работающей системы монетизации.
Консультации по размещению приложения в магазинах. Рекомендации по продвижению.

Начните сотрудничество с нами

Опишите Ваш проект или вопрос, а также можете оставить отзыв


Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (812) 981-58-90 или email: sales@petrosoft.su